Перед игрой с Тимишоарой главный тренер Шахтера Мирча Луческу дал пресс-конференцию.  — Насколько тяжела была прошлая игра? 
 — Наверное, это была самая сложная игра за последние годы в квалификационном раунде. Почти всегда, за исключением Интера, двухматчевые квалификационные матчи мы начинали с побед. А так мы обыгрывали, если вы помните, загребское Динамо, Пюник и так далее. И вот сейчас сыграли вничью, поэтому ничего не ясно, не решено. И, наверное, на второй план завтра отойдут такие качества, как мастерство игроков, а на первый выдвинется их самоотдача. 
 — Вы говорите, что это самая тяжелая игра, а как же финал Кубка УЕФА? 
 — Я веду речь о квалификационных раундах, а не вообще о матчах Лиги чемпионов или в розыгрыше Кубка УЕФА. Отношение, с которым мы вышли на первую игру — в какой-то мере расслабленность и расчет на то, что мы легко возьмем эту команду. Планы не оправдались. В итоге возникли большие проблемы, и все будет решаться завтра. Мы даже на миг не можем представить, что Шахтер останется без Лиги чемпионов в этом году. 
 — Опасаетесь ли вы Букура? 
 — Я никого не боюсь. Но хотел бы отметить этого игрока, он очень мобильный, быстрый, знает, как действовать в той или иной ситуации. Не зря он является игроком национальной сборной. И все проблемы, которые у нас возникали в Донецке, практически шли от него. 
 — Не ждете ли вы сюрприза от Тимишоары? Или все-таки в Донецке румынская команда показала максимум своих возможностей? 
 — Не думаю, что нас ждет какой-то сюрприз. За неделю ничего не изменишь. Уверен, что они будут действовать в той же манере: садиться на свою половину поля и искать счастья в контратаках. Они очень хорошо, тактически грамотно перестраиваются в обороне. Хотелось бы отметить, я поздравил с этим Сабэу, что он смог построить команду а-ля итальяно в обороне и попытаться создать нам проблемы при вскрытии их защиты. 
 — Вас тревожит, что вам нужно завтра обязательно забивать? 
 — За четыре игры у нас, наверное, было около двадцати моментов, из которых десять — выходы один на один, и мы должны были забивать. Нужно иметь терпение, ждать свои моменты и обязательно реализовывать их. И не менее внимательными нужно быть в обороне, ведь любой пропущенный мяч может привести к проблемам, к катастрофе. 
 — Могут ли болельщики завтра влиять на результат игры? 
 — Да, публика завтра будет влиять на игру. Но хотелось бы отметить, что они умеют оценивать действия не только своих игроков, но вообще футболистов, играющих на поле. Это очень воспитанная публика, разбирающаяся в футболе аудитория. 
 — Завтра обещают дождь, учитываете ли вы этот фактор? 
 — Спортсмены должны играть независимо от того, на улице сорок градусов или дождь. Не исключено, что это может привести к каким-то ошибкам, но зато лишний раз должно напоминать игрокам, что они должны быть внимательны и сконцентрированы в каждом эпизоде. 
 — Отсутствие Развана Раца и Чигринского в первой игре сказалось? 
 — Да, Разван не играл. А насчет Чигринского — мы все ж таки думали не выпускать его ввиду того, что оставалась целая неделя до завтрашней игры, когда можно было бы что-то решить. Нам пришлось защитника поменять на чистого нападающего. По большому счету Тимишоара не думала об атаке, они сосредоточились на том, чтобы провести контратаку через Букура. Думаю, если б Разван был на поле, что-то было бы по-другому. 
 — В этот раз вы покажете своей стране команду — обладателя Кубка УЕФА, а сама чаша не доехала сюда. Вы хотите показать на своей родине более значимый трофей? 
 — Не думаю, что было бы корректно — играя с украинской командой, привозить Кубок сюда. Разван хотел привести его. Этот Кубок выиграл украинский клуб. Нас уже достаточно оценил президент страны. Наверное, румыны тоже хотят, чтобы их команда выиграла какой-то Кубок, я пожелаю им удачи в дальнейшем. 
 — Вопрос Развану Рацу: прошлой осенью ты делал прогноз, что Шахтер будет обладателем Кубка УЕФА. Он оправдался. Мог бы сделать прогноз на завтрашний матч и на еврокубки в этом сезоне вообще? 
 Разван Рац: — Я не пророк. Это было скорее мое желание, нежели предположение выиграть Кубок УЕФА и привезти его в Донецк. Конечно, я и сейчас хочу, чтобы мы прошли в групповой этап. И не только потому, что мы являемся обладателями Кубка УЕФА и открываем новый стадион. Мы являемся командой европейского уровня, и мы просто обязаны это сделать. Поэтому наше желание — играть в групповом этапе Лиги чемпионов.