Приветствую Вас, Гость
Модератор форума: Melidiadus, Cheshirka  
Danny Phantom - Призрачная зона » Книга жалоб и предложений » Архив » Кристальный чат (Вокруг Сомбры ходит 281 кристальная пони)
Кристальный чат
Юляля Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:07 | Сообщение # 21
какой-нибудь

Группа: Модераторы
Сообщений: 420
Репутация: 1427
Награды: 9
Страна: Российская Федерация
Город: Пырпыряндия
Область: Лифт
Дата регистрации: 27.03.2012
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (DarkAlice)
Юляля, следующий чат отдаём тебе crazy

А как же Аллу? crazy

сюды о0 6
 
Stutter Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:07 | Сообщение # 22
пробегавший мимо

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 41
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 24.08.2012
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Shiza)
Пони лучше С:

+1
 
Shiza Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:07 | Сообщение # 23
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 536
Репутация: 741
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Город: Архангельск
Область: Край непуганых идиотов =D
Дата регистрации: 08.07.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Cheshirka)
А вот PPG-чатов никогда не было, надо как-нибудь это исправить. :D

Исправь о.о

- Дай мне одну пушку и я супермен, дай мне две и я бог! (С) Deadpool
 
трикси Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:07 | Сообщение # 24
пробегавший мимо

Группа: "Тень"
Сообщений: 0
Репутация: 0
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: санкт-петебург
Дата регистрации: 25.11.2012
Статус: Покинул призрачную зону
AlexHunt, хай
Quote (Stutter)
чувак, ты о чём?

ну о том, что я лесбиянка. ты меня не знаешь как и я тебя. будем знакомы :)
Quote (Ally)
ну ты вот щас что сделать можешь? ничего же

ничего, кроме слез и дурацкой любви
 
RedHotChilly Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:07 | Сообщение # 25
пробегавший мимо

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 530
Награды: 0
Страна: Чили
Дата регистрации: 10.05.2009
Статус: Покинул призрачную зону
трикси, кто нравится? blink
 
AlexHunt Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:07 | Сообщение # 26
бывалый

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 871
Репутация: 1793
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Cheshirka)
AlexHunt, как поживаешь?

Ну, как-то так crazy

The cake is a lie!
 
Юляля Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:07 | Сообщение # 27
какой-нибудь

Группа: Модераторы
Сообщений: 420
Репутация: 1427
Награды: 9
Страна: Российская Федерация
Город: Пырпыряндия
Область: Лифт
Дата регистрации: 27.03.2012
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Ally)
RedHotChilly, тебе уже создатели Линукса должны деньги платить за такую рекламу активную :D

А потом создать чат Линуха crazy

сюды о0 6
 
Шаман Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:07 | Сообщение # 28
освоившийся

Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 1083
Награды: 9
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 25.06.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Aria)
мне лень

Ах ты ленивое о0 6

Свеча всё ещё горит.
 
Ally Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:07 | Сообщение # 29
освоившийся

Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 1186
Награды: 0
Город: Тайюань
Дата регистрации: 25.07.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Юляля)
А как же Аллу?

божечки, сколько вариаций своего ника я видела lol
Я кстати к Аллу уже больше привыкла чем к первоначальному :D

"Я чувствовал, что все мы для него не друзья, не приятели, а редкие птицы разных пород... - только поэтому он нами и интересовался."
 
Cheshirka Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:08 | Сообщение # 30
Нащальника газетама

Группа: Модераторы
Сообщений: 1633
Репутация: 2687
Награды: 9
Страна: Беларусь
Город: Минск
Область: Оранжевого настроения (:
Дата регистрации: 11.06.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Shiza)
Исправь о.о

Обязательно. ^_^


Многодетная мамашка Tsunayoshk'и, Silent_Stranger, Tanator и Aria ^^
 
Aria Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:08 | Сообщение # 31
освоившийся

Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Репутация: 1436
Награды: 1
Область: Китайско-финская граница
Дата регистрации: 08.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (трикси)

ну о том, что я лесбиянка.

Так... Я ведь только в магазин вышла mellow

(╮°-°)╮Взял Aria . ( ╯°□°)╯И устроил дебош!

ヽ(゜∇゜)ノ Eeeeyyy sexy Lady! ヘ( ̄ー ̄ヘ) Op (ノ ̄ー ̄)ノ Op (〜 ̄▽ ̄)〜 Op 〜( ̄△ ̄〜) Op (☞゚∀゚)☞
 
Юляля Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:08 | Сообщение # 32
какой-нибудь

Группа: Модераторы
Сообщений: 420
Репутация: 1427
Награды: 9
Страна: Российская Федерация
Город: Пырпыряндия
Область: Лифт
Дата регистрации: 27.03.2012
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (трикси)
ну о том, что я лесбиянка. ты меня не знаешь как и я тебя. будем знакомы :)

Хорошее начало crazy

сюды о0 6
 
Reddy Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:08 | Сообщение # 33
Ыжуссс-В-Reddy-на

Группа: Администраторы
Сообщений: 8276
Репутация: 4357
Награды: 20
Страна: Латвия
Город: Рига
Область: Где-то за столом
Дата регистрации: 27.08.2007
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Shiza)
Сомбра приглашает вас в кристальную империю

а хто это? crazy
Quote (Юляля)
Надо было чат однополых браков создать crazy

Quote (Shiza)
Пони лучше С:

удивительно, но я соглашусь %)
Quote (Ally)
А вообще я думала про снежинки crazy

следующий чат - твой yes
Quote (трикси)
вы вот все смеетесь, а мне вот реально она нравится. я-то не шучу и не играю. я серьезно говорю

про меня ты так же говорила бы, а сейчас что? B)

SDUBID! о0 6
 
Ogara Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:08 | Сообщение # 34
освоившийся

Группа: Модераторы
Сообщений: 362
Репутация: 983
Награды: 4
Страна: Российская Федерация
Город: Петропавловск-Камчатский
Дата регистрации: 06.06.2012
Статус: Покинул призрачную зону
Форумчане в список "Форум просматривают" по-нормальному не умещается. Мне страшно... shok
 
Stutter Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:08 | Сообщение # 35
пробегавший мимо

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 41
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 24.08.2012
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Shiza)
Stutter, купи мне принцессу Луну о.о

NO
 
MsMadness Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:08 | Сообщение # 36
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 1542
Награды: 4
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 21.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Лол, ребят, что тут творится-то? Что происходит?

どんなに悲しいときも寂しいときも、みんなで一緒にご飯を食べれば、幸せになれる。

 
трикси Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:08 | Сообщение # 37
пробегавший мимо

Группа: "Тень"
Сообщений: 0
Репутация: 0
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: санкт-петебург
Дата регистрации: 25.11.2012
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (RedHotChilly)
трикси, кто нравится?

эээ, мы весь чат говорим о том, что мне нравится юляля, а ты только узнал? shok
 
Cheshirka Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:08 | Сообщение # 38
Нащальника газетама

Группа: Модераторы
Сообщений: 1633
Репутация: 2687
Награды: 9
Страна: Беларусь
Город: Минск
Область: Оранжевого настроения (:
Дата регистрации: 11.06.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (AlexHunt)
Ну, как-то так

Чешир жаждит подробностей yes ^_^


Многодетная мамашка Tsunayoshk'и, Silent_Stranger, Tanator и Aria ^^
 
Ally Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:08 | Сообщение # 39
освоившийся

Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 1186
Награды: 0
Город: Тайюань
Дата регистрации: 25.07.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (RedHotChilly)
кто нравится?

Начинается на Юля заканчивается на ля crazy
Quote (трикси)
ничего, кроме слез и дурацкой любви

ой блин, как будто она последняя девочка на земле

"Я чувствовал, что все мы для него не друзья, не приятели, а редкие птицы разных пород... - только поэтому он нами и интересовался."
 
Шаман Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:09 | Сообщение # 40
освоившийся

Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 1083
Награды: 9
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 25.06.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Юляля)
А как же Аллу?

Думаю, что она против не будет yes
Ally, ведь так? :)

Свеча всё ещё горит.
 
Danny Phantom - Призрачная зона » Книга жалоб и предложений » Архив » Кристальный чат (Вокруг Сомбры ходит 281 кристальная пони)
Поиск: