Приветствую Вас, Гость
Страница 72 из 84«1270717273748384»
Модератор форума: Cheshirka, Margo 
Danny Phantom - Призрачная зона » Общение » Чат » Ожидаемый чат (Перед вами 355 посетителя)
Ожидаемый чат
Reddy Дата: Суббота, 02.09.2017, 21:05 | Сообщение # 1421
Ыжуссс-В-Reddy-на

Группа: Администраторы
Сообщений: 8207
Репутация: 4308
Награды: 20
Страна: Латвия
Город: Рига
Область: Где-то за столом
Дата регистрации: 27.08.2007
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата Холли_Алекс ()
В ТОМ-ТО И ДЕЛО! Я НЕ ЕЛА, НО КРЯКАЮ! :'(

:/\

Пуш зе темпо! о0 6
 
Беш)))))) Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 00:32 | Сообщение # 1422
пробегавший мимо

Группа: "Тень"
Сообщений: 13
Репутация: 9
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: краснодар <3))
Область: в рашке есть штаты?)))
Дата регистрации: 30.08.2017
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата Алёнушка ()
ох, старые-добрые, когда я начала делать платформер по дф, но всё уткнулось в противоречия, мол какой смысл в платформере, если Дэнни может летать и проходить сквозь стены

ну убийства там и прочее хддд)) а еще можно сделать помимо аркаде логическую игру или еще что о.о)
Цитата Холли_Алекс ()
Я учила Pascal ABC в девятом классе. Было здорово.

у нас в программе он тож был в 9 классе-это жесть, там матем и физику знать над .-.))
я не осилила хддд)
да и нам не объясняли чо такое var, writeLN и т.д. .-.)
тип зубрите прост и все)
и как я должна это выучить не понимая?)
не люблю такое(

Добавлено (03.09.2017, 00:32)
---------------------------------------------
в гостях классно с:))
там так спокойно ^^))
крч кайфую там и ничо не делаю хд)
щас буду катать пост с друзяшками)
а потом хз) мб аниме позырим)
хотя Маргоша (девушка которая) не любит жестокости :с(
а я обожаю)))

опять шея болит :с((
Сообщение отредактировал Беш)))))) - Воскресенье, 03.09.2017, 00:33

-зачем ты постоянно ставишь скобочки?))
-скобочки обнимают слова делая их добрее с:))))
 
andreytank Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 07:34 | Сообщение # 1423
освоившийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 134
Награды: 0
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 25.06.2015
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата Беш)))))) ()
там матем и физику знать над .-.))

Цитата Беш)))))) ()
Pascal ABC

Цитата Беш)))))) ()
не объясняли чо такое var, writeLN и т.д.

Чоооооооо?!
Зачем там физика? Особенно для основ. Зачем там математика дальше 3+1<5? Как можно необъяснить функции и... Целый раздел?..

Чего молчите? 0о9
 
Алёнушка Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 10:39 | Сообщение # 1424
мега-новичок

Группа: Проверенные +
Сообщений: 197
Репутация: 360
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Город: Ирий
Дата регистрации: 15.01.2014
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата Беш)))))) ()
да и нам не объясняли чо такое var, writeLN и т.д. .-.)

но это же не из физики crazy

А поезда в этих краях шли с востока на запад и с запада на восток...

Main yahaan wahaan jaaoon jahaan darbadar badar
Tere liye rahti hoon besabar sabar.
 
Изанами Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 13:23 | Сообщение # 1425
новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 33
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Дата регистрации: 25.07.2017
Статус: Покинул призрачную зону
Сейчас моё любимое время года. Просто обожаю осень, особенно, когда она ещё тёплая. Сейчас +27 и мне хорошо, я как в раю. А летом в +27 я лежу как труп. Хотя это странно, раньше и в летние +28 мне было хорошо, плохо было только при более выских температурах. В общем эта осень супер) У а вас как погодка и насколько она вам нравится?
 
Беш)))))) Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 13:38 | Сообщение # 1426
пробегавший мимо

Группа: "Тень"
Сообщений: 13
Репутация: 9
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: краснодар <3))
Область: в рашке есть штаты?)))
Дата регистрации: 30.08.2017
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата andreytank ()
Чоооооооо?!
Зачем там физика? Особенно для основ. Зачем там математика дальше 3+1<5? Как можно необъяснить функции и... Целый раздел?..

Цитата Алёнушка ()

но это же не из физики


ну смотрите)
там когда делаешь прогу нужно типа уравнение какое-либо зафуфыренное для проги) тип шоб составить прогу нужны всякие задачи и уравнения уровня 9 класса)
вот)
а дальше я прогуливала школу и потому хз чо там хддд)))

я помню лишь то шо когда мы изучали то мы тупо списывали с доски уравнения и все)
мб тип сами изучайте хд)

Добавлено (03.09.2017, 13:38)
---------------------------------------------

Цитата Изанами ()
ейчас моё любимое время года. Просто обожаю осень, особенно, когда она ещё тёплая. Сейчас +27 и мне хорошо, я как в раю. А летом в +27 я лежу как труп. Хотя это странно, раньше и в летние +28 мне было хорошо, плохо было только при более выских температурах. В общем эта осень супер) У а вас как погодка и насколько она вам нравится?

у меня щас +32 и мне норм)))
в доме прохладно с:))

-зачем ты постоянно ставишь скобочки?))
-скобочки обнимают слова делая их добрее с:))))
 
Алёнушка Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 14:10 | Сообщение # 1427
мега-новичок

Группа: Проверенные +
Сообщений: 197
Репутация: 360
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Город: Ирий
Дата регистрации: 15.01.2014
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата Беш)))))) ()
там когда делаешь прогу нужно типа уравнение какое-либо зафуфыренное для проги) тип шоб составить прогу нужны всякие задачи и уравнения уровня 9 класса)

Не могу понять, как вам вообще преподавали информатику %)
По хорошему, вы должны были начать с алгоритмов как таковых, и учиться ставить задачи, строить алгоритмы для их решения, потом разбивать их на простые шаги, и дальше думать, как эти шаги можно выполнить имеющимися средствами %)

А поезда в этих краях шли с востока на запад и с запада на восток...

Main yahaan wahaan jaaoon jahaan darbadar badar
Tere liye rahti hoon besabar sabar.
 
andreytank Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 14:22 | Сообщение # 1428
освоившийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 134
Награды: 0
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 25.06.2015
Статус: Покинул призрачную зону
Беш)))))), соглашусь с Алёнушкой. Сначала только begin writeln('привет, мир!'); end. А уже затем разгоняться до сложных задач.
Причем... Я что-то абсолютно не могу понять, где можно использовать уравнения, если только не в задаче "решить уравнение вида"

Чего молчите? 0о9
 
Беш)))))) Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 14:59 | Сообщение # 1429
пробегавший мимо

Группа: "Тень"
Сообщений: 13
Репутация: 9
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: краснодар <3))
Область: в рашке есть штаты?)))
Дата регистрации: 30.08.2017
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата Алёнушка ()
Не могу понять, как вам вообще преподавали информатику
По хорошему, вы должны были начать с алгоритмов как таковых, и учиться ставить задачи, строить алгоритмы для их решения, потом разбивать их на простые шаги, и дальше думать, как эти шаги можно выполнить имеющимися средствами

а что такое алгоритм? Оо)

а хрен знает но в сентябре я в школу еще ходила каждый день так шо вряд ли могла что-то упустить Оо)
у нас образование плохое все-таки)

Цитата andreytank ()
Беш)))))), соглашусь с Алёнушкой. Сначала только begin writeln('привет, мир!'); end. А уже затем разгоняться до сложных задач.
Причем... Я что-то абсолютно не могу понять, где можно использовать уравнения, если только не в задаче "решить уравнение вида"

честно говоря я не смогу уже привести пример-ибо это было в далеком 2013 году)

ааа Оо)
не, нам сразу вродь начали впаивать) помню лишь то что я ничего не понимала)
вообще)
мошт я что-то с датами путаю все-таки Оо)

-зачем ты постоянно ставишь скобочки?))
-скобочки обнимают слова делая их добрее с:))))
 
andreytank Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 15:06 | Сообщение # 1430
освоившийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 134
Награды: 0
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 25.06.2015
Статус: Покинул призрачную зону
Кто его знает. Но если сказанное тобой - правда, то я фигею с вашей программе образования

Чего молчите? 0о9
 
Finnick Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 15:09 | Сообщение # 1431
бывалый

Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Репутация: 67
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дата регистрации: 01.08.2013
Статус: Покинул призрачную зону

Всё круто, Чувак! :good:
 
Беш)))))) Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 15:10 | Сообщение # 1432
пробегавший мимо

Группа: "Тень"
Сообщений: 13
Репутация: 9
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: краснодар <3))
Область: в рашке есть штаты?)))
Дата регистрации: 30.08.2017
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата andreytank ()
Кто его знает. Но если сказанное тобой - правда, то я фигею с вашей программе образования

да вроде правда, если память не изменяет Оо)
а еще я хз кем работать((
ибо я лох который ничо не знает и не умеет хдддд)))))

-зачем ты постоянно ставишь скобочки?))
-скобочки обнимают слова делая их добрее с:))))
 
Алёнушка Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 15:26 | Сообщение # 1433
мега-новичок

Группа: Проверенные +
Сообщений: 197
Репутация: 360
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Город: Ирий
Дата регистрации: 15.01.2014
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата Беш)))))) ()
а что такое алгоритм? Оо)

thing Если ты сейчас серьезно, то я склоняюсь к тому, что можно считать, что у вас вообще не было никакой информатики

А поезда в этих краях шли с востока на запад и с запада на восток...

Main yahaan wahaan jaaoon jahaan darbadar badar
Tere liye rahti hoon besabar sabar.
 
andreytank Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 15:33 | Сообщение # 1434
освоившийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 134
Награды: 0
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 25.06.2015
Статус: Покинул призрачную зону
Finnick, сожги
Беш)))))), если не шутишь, то тебе бы провести долгий анализ рынка труда и своих возможностей, времязатрат для их расширения...
Алёнушка, *когда тоже с трудом сможешь дать внятное опредение алгоритму* да-да, полностью согласен :D

Чего молчите? 0о9
 
Беш)))))) Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 16:03 | Сообщение # 1435
пробегавший мимо

Группа: "Тень"
Сообщений: 13
Репутация: 9
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: краснодар <3))
Область: в рашке есть штаты?)))
Дата регистрации: 30.08.2017
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата Алёнушка ()

Если ты сейчас серьезно, то я склоняюсь к тому, что можно считать, что у вас вообще не было никакой информатики

не совсем)
я ходила в 9 класс только осенью до ноября, чутка зимой и пол.апреля)
а потом случилось кое чо из-за чего меня допустили лишь к экзаменам)
так шо не факт о.о)
а может и не объясняли рил)
я помню шо вроде бы в 9 классе мы начали сразу паскаль изучать)

Цитата andreytank ()
Беш)))))), если не шутишь, то тебе бы провести долгий анализ рынка труда и своих возможностей, времязатрат для их расширения...


не шучу-прост у меня нет образования и знаний) у меня ток 9 классов закончено) и то с натяжкой)
щас вот 18 стукнуло и надо на работу себя пинать)
я просто боюсь что если я не потяну повара и официантку из-за того шо с утра до ночи торчать на работе а здоровье мое не очень(

-зачем ты постоянно ставишь скобочки?))
-скобочки обнимают слова делая их добрее с:))))
 
Reddy Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 16:10 | Сообщение # 1436
Ыжуссс-В-Reddy-на

Группа: Администраторы
Сообщений: 8207
Репутация: 4308
Награды: 20
Страна: Латвия
Город: Рига
Область: Где-то за столом
Дата регистрации: 27.08.2007
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата andreytank ()
Сначала только begin writeln('привет, мир!'); end.

10 print да ты ж хакер! crazy
20 go to 10

Пуш зе темпо! о0 6
 
andreytank Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 16:18 | Сообщение # 1437
освоившийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 134
Награды: 0
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 25.06.2015
Статус: Покинул призрачную зону
Беш)))))), ты уверена, что с... Такими особенностями характера тебе стоит идти в сферу услуг?.. Прости, если задел...
ИМХО, тебе бы закончить полное среднее либо даже специальное. Тогда появляется больший выбор в профессиях, по крайней мере в Беларуси

Добавлено (03.09.2017, 16:18)
---------------------------------------------
Reddy, <?php
echo "Настоящие хакеры используют пхп!";
?>


Чего молчите? 0о9
 
Беш)))))) Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 16:21 | Сообщение # 1438
пробегавший мимо

Группа: "Тень"
Сообщений: 13
Репутация: 9
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: краснодар <3))
Область: в рашке есть штаты?)))
Дата регистрации: 30.08.2017
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата andreytank ()
Беш)))))), ты уверена, что с... Такими особенностями характера тебе стоит идти в сферу услуг?.. Прости, если задел...
ИМХО, тебе бы закончить полное среднее либо даже специальное. Тогда появляется больший выбор в профессиях, по крайней мере в Беларуси

да не) я знаю шо я отшибленная)
но я умею лицемерить-т.е я смогу там показаться милой и хорошенькой)
потому шо у меня нет выбора)
как говорится-либо выживай либо дохни)

я не смогу чел( я не могу вообще с подростками быть...)
потому шо подростки это жесть адище(
они оч оч агрессивные и я тоже ибо не дам ся в обиду)
в итоге меня могут сунуть в дурку ибо уже однажды чуть не сунули .-.)
потому шо кто прав?) большинство) оно право даже если не право(
учителям лишь бы дело замять и все) т.е убрать меня подальше)
а с моим диагнозом лучше не высовываться)
я бы закончила колледж если бы не те твари..)
я уже не могла просто-я рыдала и истерила и 10 год драк и разборок пошел-я устала, встала на учет и ушла подальше от таких заведений)
взрослые люди более адекватны и риск столкновений меньше)
мне тоже советовали уже не раз закончить но зная наше общество..)
я потому хочу уехать из своей жопы уже очень давно в Россию или Европу где хотя бы выбор есть тип вдруг попадется хороший коллектив)

Добавлено (03.09.2017, 16:20)
---------------------------------------------

Цитата andreytank ()
Reddy, <?php
echo "Настоящие хакеры используют пхп!";
?>

а я все позабыла(
кстати я ж скачала книги Оо)
и забыла совсем хддд)

Добавлено (03.09.2017, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата Беш)))))) ()
я потому хочу уехать из своей жопы уже очень давно в Россию или Европу где хотя бы выбор есть тип вдруг попадется хороший коллектив)

а шоб уехать нужны бабки) а шоб были бабки нужно заработать)

-зачем ты постоянно ставишь скобочки?))
-скобочки обнимают слова делая их добрее с:))))
 
andreytank Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 16:31 | Сообщение # 1439
освоившийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 134
Награды: 0
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 25.06.2015
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата Беш)))))) ()
я умею лицемерить-т.е я смогу там показаться милой и хорошенькой)

Я честно не знаю тебя, но если судить по большинству: не многие выдерживают быть не собой на постоянной основе долгое время
А по поводу колледжа: так вечерки и заочки же есть 0о

Чего молчите? 0о9
 
Алёнушка Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 16:33 | Сообщение # 1440
мега-новичок

Группа: Проверенные +
Сообщений: 197
Репутация: 360
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Город: Ирий
Дата регистрации: 15.01.2014
Статус: Покинул призрачную зону
Цитата Беш)))))) ()
я бы закончила колледж если бы не те твари..)

а какой у тебя был колледж?
Цитата andreytank ()
А по поводу колледжа: так вечерки и заочки же есть 0о

Тоже хотела об этом сказать. Плюс дистанционное образование, курсы, интернет-ресурсы.

А поезда в этих краях шли с востока на запад и с запада на восток...

Main yahaan wahaan jaaoon jahaan darbadar badar
Tere liye rahti hoon besabar sabar.
 
Danny Phantom - Призрачная зона » Общение » Чат » Ожидаемый чат (Перед вами 355 посетителя)
Страница 72 из 84«1270717273748384»
Поиск: