Приветствую Вас, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheshirka  
Danny Phantom - Призрачная зона » Интересы » Спорт » Теннис (большой и маленький)
Теннис
Margo Дата: Среда, 11.03.2009, 00:49 | Сообщение # 1
DarknessM~

Группа: Модераторы
Сообщений: 2071
Репутация: 2328
Награды: 7
Страна: Украина
Дата регистрации: 25.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Вот такая вот темка. :p
Тенис весьма интересный, на мой взгляд, вид спорта. Оба вида требуют довольно таки не хилой физической подготовкой, и быстрой реакцией, без неё поди уследи за мячиком. :D Но это так, фактики. Но скажу пожалуй и от себя, дабы начать хоть с чего-то темку. :)
Маленьким тенисом или пинг-понгом я увлекаюсь с 8-и лет, следовательно я 6 лет им занимаюсь, нет не профисионально конечно, но постоянно им занимаюсь, возможность есть. Да, следует признать, что хоть он и выглядит простым и не сложным, он всё же требует немалых физических усилий, быстрой реакции и полного владения ракеткой, без этого играть довольно таки тяжело, потому что не чуствуешь ни мяча, ни ракетки. Но подобное появляется только с опытом, тоже следует отметить.
Большой тенис - это немного отдельная опера. :D В нём, я думаю это ясно, физическая выносливость не просто нужна, а необходима. Этим видом спорта я начала заниматься вот с прошлого лета. Просто мои родители, а именно мама, очень увлекается этим видом спорта, что собственно и дало толчок к поездам на корт. В принципе этот тенис тоже интересный, но настолько долго как первым, я им не увлекаюсь.
Ну это я так о себе, не буду вас особо грузить. :)
Естественно, жду комментов по поводу вышеупомянутых. Очень интересно будет услышать ваше мнение по поводу, а может кто даже и занимается этим, тоже было бы очень интересно узнать. yes

****
 
Человек Дата: Среда, 11.03.2009, 01:01 | Сообщение # 2
флудер

Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону