| Теннис | 
|  | 
| 
| DarknessM | Дата: Среда, 11.03.2009, 00:49 | Сообщение # 1 |  
| 
DarknessM~  

Награды: 7
Страна: Украина

Дата регистрации: 25.01.2009Статус: Покинул призрачную зону
 | Вот такая вот темка.   Тенис весьма интересный, на мой взгляд, вид спорта. Оба вида требуют довольно таки не хилой физической подготовкой, и быстрой реакцией, без неё поди уследи за мячиком.
  Но это так, фактики. Но скажу пожалуй и от себя, дабы начать хоть с чего-то темку.   Маленьким тенисом или пинг-понгом я увлекаюсь с 8-и лет, следовательно я 6 лет им занимаюсь, нет не профисионально конечно, но постоянно им занимаюсь, возможность есть. Да, следует признать, что хоть он и выглядит простым и не сложным, он всё же требует немалых физических усилий, быстрой реакции и полного владения ракеткой, без этого играть довольно таки тяжело, потому что не чуствуешь ни мяча, ни ракетки. Но подобное появляется только с опытом, тоже следует отметить.
 Большой тенис - это немного отдельная опера.
  В нём, я думаю это ясно, физическая выносливость не просто нужна, а необходима. Этим видом спорта я начала заниматься вот с прошлого лета. Просто мои родители, а именно мама, очень увлекается этим видом спорта, что собственно и дало толчок к поездам на корт. В принципе этот тенис тоже интересный, но настолько долго как первым, я им не увлекаюсь. Ну это я так о себе, не буду вас особо грузить.
   Естественно, жду комментов по поводу вышеупомянутых. Очень интересно будет услышать ваше мнение по поводу, а может кто даже и занимается этим, тоже было бы очень интересно узнать.
  |  
 |  
|  | 
 |  | 
| 
| Человек | Дата: Среда, 11.03.2009, 01:01 | Сообщение # 2 |  
| 
флудер  

Награды: 9
Страна: УкраинаГород: Одесса

Дата регистрации: 11.10.2007Статус: Покинул призрачную зону