Приветствую Вас, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheshirka  
Danny Phantom - Призрачная зона » Интересы » Компьютерные игры » Мор (Утопия) (Прорыв без последователей)
Мор (Утопия)
Степан Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:10 | Сообщение # 1
мега-новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 82
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Челябинск
Дата регистрации: 16.10.2008
Статус: Покинул призрачную зону


Мор (Утопия) (также встречается вариант «Мор. Утопия»; название на Западе — Pathologic) — компьютерная игра в жанрах приключение, боевик, ролевая игра, разработанная студией Ice-Pick Lodge и изданная компанией Бука 9 июня 2005 года. Получила награду как «Самый нестандартный проект» на Конференции Разработчиков компьютерных Игр

«Мор (Утопия)» показывает судьбы трёх человек, оказывающихся в далёком городке в степи во время страшной эпидемии смертельной болезни. Иногда эта игра напоминает сложную сценическую постановку, где игроку предлагается роль не актёра, а режиссёра событий. Игра, по мнению критика Игромании Игоря Варнавского, является авторским проектом, неразрывно связанным со своими создателями, с заложенными в неё идеями, с мировоззрением руководителя студии Ice-Pick Lodge Николая Дыбовского.

Игра была переведена на английский, немецкий, русский ,итальянский, болгарский, чешский языки. Название является аллюзией на роман Томаса Мора 1516 года «Утопия».

http://ru.wikipedia.org

Играть на предстоит за трех персонажей: бакалавра медицинских наук Даниила Данковского, гаруспика Артемия Бураха и самозванку Клару.

Всех трех персонажей связывает единый сюжет, который при прохождении за другого персонажа открывается с новой стороны.

Главная цель в игре не решить судьбу города, нет, а выжить. Причем выживать в игре мягко говоря непросто. Нужно есть, спать, повышать иммунитет, кушать антибиотики.

Про деньги стоит сказать отдельно. Их не то чтобы не хватает, их просто мало. Очень. Ясных способов как их достать нет, цены очень высоки, и не за все задания нам дадут звонкую монету. На некоторые можно наоборот потратить свои, думая что нам все окупят наградой.

Боевая система плоха, но герои все же не супермэны. Недостаток один - герой может вместо быстрого и подходящего к ситуации зарядить долгий. Кстати удары наносят ОДИНАКОВЫЙ урон.

Время в игре течет неумолимо. Его нельзя остановить или отмотать назад(кроме сейв-лоада, конечно). Игра рассчитана на 72 часа полного прохождения, не учитывая перепрохождение, а без него никак.

Фанаты The Path в топик.

Добавлено (16.08.2011, 08:10)
---------------------------------------------
Неужели никто не играл?
Странно


Здесь наша дискотека
 
DlX Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:18 | Сообщение # 2
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Степан)
Неужели никто не играл?

Я играл. И сейчас играю. :)

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
Степан Дата: Вторник, 16.08.2011, 13:00 | Сообщение # 3
мега-новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 82
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Челябинск
Дата регистрации: 16.10.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (DlX)
Я играл. И сейчас играю.

Я вот тоже.
Кстати за скольких персонажей ты ее прошел?
Я пока одновременно прохожу за Бакалавра и Гаруспика

Здесь наша дискотека
 
DlX Дата: Вторник, 16.08.2011, 15:38 | Сообщение # 4
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Степан)
Кстати за скольких персонажей ты ее прошел?

Пока еще не за скольких, за Бакалавра играю. %)

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
Степан Дата: Среда, 17.08.2011, 12:19 | Сообщение # 5
мега-новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 82
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Челябинск
Дата регистрации: 16.10.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Понятно.
Кстати, я так и не понял почему советуется начинать за Бакалавра - хоть за Гаруспика старт и сложнее, зато мы можем готовить огромное число халявных иммунников и антибиотиков. Ах да органы на перевяз пакеты у горбуна менять можно.
А Самозванка читерский перс

Здесь наша дискотека
 
DlX Дата: Среда, 17.08.2011, 14:44 | Сообщение # 6
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Степан)
Кстати, я так и не понял почему советуется начинать за Бакалавра

Что-то про сюжет вроде как. %)
Quote (Степан)
А Самозванка читерский перс

За нее ж реп постоянно падает. %)

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
MsMadness Дата: Четверг, 18.08.2011, 14:06 | Сообщение # 7
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 789
Репутация: 1542
Награды: 4
Страна: Беларусь
Дата регистрации: 21.01.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Степан)
Неужели никто не играл?

Я не играла. но описание и обложка игры мне понравились *-*

どんなに悲しいときも寂しいときも、みんなで一緒にご飯を食べれば、幸せになれる。

 
Степан Дата: Вторник, 23.08.2011, 19:18 | Сообщение # 8
мега-новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 82
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Челябинск
Дата регистрации: 16.10.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Dasha_Phantom)
Я не играла. но описание и обложка игры мне понравились *-*


Очень советую

Quote (DlX)
За нее ж реп постоянно падает.


Так и поднять легко.

А за Гаруспика к концу с ума сойти можно

Здесь наша дискотека
 
DlX Дата: Вторник, 23.08.2011, 19:24 | Сообщение # 9
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Степан)
А за Гаруспика к концу с ума сойти можно

Почему? shok

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
Miller Дата: Вторник, 23.08.2011, 19:52 | Сообщение # 10
Юзязя

Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Репутация: 711
Награды: 1
Страна: Латвия
Город: Баложи
Дата регистрации: 28.08.2010
Статус: Покинул призрачную зону
о!надо бы сыгрануть разок!а может и два :D
 
DlX Дата: Вторник, 23.08.2011, 19:53 | Сообщение # 11
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 956
Репутация: 1462
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 04.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Простыня)
о!надо бы сыгрануть разок!а может и два

Если осилишь, конечно...

俺はおちんちんが大好きなんだよ
 
Miller Дата: Вторник, 23.08.2011, 19:57 | Сообщение # 12
Юзязя

Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Репутация: 711
Награды: 1
Страна: Латвия
Город: Баложи
Дата регистрации: 28.08.2010
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (DlX)
Если осилишь, конечно...

а че,Path осилила,так и это осилю :D
я люблю такие игры :D
 
Степан Дата: Среда, 24.08.2011, 10:26 | Сообщение # 13
мега-новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 82
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Челябинск
Дата регистрации: 16.10.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (DlX)
Почему?


Потому что начинается куча ужасно сложных квестов - это раз, нам нужно делать панацеи - это два, и потом с 5 дня идет веселье.

Да и еще мы не получаем халявного оружия

Добавлено (24.08.2011, 09:26)
---------------------------------------------

Quote (Простыня)
а че,Path осилила,так и это осилю


Ну вообще то Мор на мой взгляд затягивает больше. Но далеко не всех
Сообщение отредактировал Степан - Среда, 24.08.2011, 10:24

Здесь наша дискотека
 
Miller Дата: Суббота, 08.10.2011, 14:58 | Сообщение # 14
Юзязя

Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Репутация: 711
Награды: 1
Страна: Латвия
Город: Баложи
Дата регистрации: 28.08.2010
Статус: Покинул призрачную зону
Степан, да,Мор затягивает.Хотя по началу игра мне не очень понравилась %)
 
Юляля Дата: Среда, 01.10.2014, 00:50 | Сообщение # 15
какой-нибудь

Группа: Модераторы
Сообщений: 420
Репутация: 1427
Награды: 9
Страна: Российская Федерация
Город: Пырпыряндия
Область: Лифт
Дата регистрации: 27.03.2012
Статус: Покинул призрачную зону
Ооох, Ice-Pick Lodge, Ice-Pick Lodge... после ваших игр сюжеты многих столь нахваливаемых и популярных вещей мне стали совсем неинтересны из-за своей шаблонности. -_- Уж и не знаю, насколько это хорошо, а насколько плохо. О.о

Ну да ладно, тема по игре "Мор (Утопия)", значит поговорю именно о ней. Вы ведь уже поняли, что игра произвела на меня исключительно хорошие впечатления?

Итак.
Игрушка сложная, даже очень. Лично для меня основную сложность составляет то, что:
Во-первых, в ней огромное количество неочевидных вещей. То есть нужно либо быть очень внимательным, либо пользоваться какими-нибудь гайдами. Так что, прежде чем начать её проходить самой, пришлось перерыть кучу всего в поисках ответа на вопрос "А как играть?". crazy Потому что до этого я раз пять начинала и едва смогла дожить 3-й день за Бакалавра. crazy И только потом, познакомившись со многими хитростями, кое-как сумела приноровиться. crazy Сейчас прошла все 12 дней за Данковского и половину за Бураха. ^_^
Во-вторых, баги. т.т Да, игра очень недоделанная, так что одной из основных сложностей становятся именно они. У меня стоит патч, у меня стоит HD-мод. И, тем не менее, удаётся ловить очень и очень неприятные баги, и это не говоря ещё о всяких мелочах.
В-третьих, огромное количество персонажей и большая карта. Нет, серьёзно, у меня голова пошла кругом, когда я пыталась всё это запомнить. Одних только приближенных под тридцатник. о.о" Ух!
В-четвёртых... а что в-четвёртых? А всё остальное! :p Начиная с геймплея и заканчивая сюжетом.

Графика в этой игре мне скорее больше нравится, чем не нравится. Да, сначала она немного оттолкнула из-за своей угловатости и местами небрежности. Но потом, когда я малость привыкла, стала в полной мере ей любоваться, ибо очень большую часть атмосферности привносит в игру именно она. ^_^ ^_^ ^_^ Ну и ещё, конечно же, музыка. *_* (хотя композиции из "Тургора" мне нравятся больше)

Идём далее, сюжет и диалоги. Тут у меня даже нет слов, одни только восхищения. О том, что вы вряд ли хоть где нибудь встретите похожий сюжет, думаю, и говорить не стоит. От 12-го дня и концовок у меня была истерика, вопли восхищения и негодования одновременно. Словами не описать, в это просто нужно играть, вот и всё. А диалоги так вообще шикарны! Постоянно, представляя, будто я в театре, читаю их вслух и с выражением. О.о

Так... что ещё можно сказать? Ну, наверное, то, что всё, чего я тут сейчас лялякаю, моё чистое имхо, ничего больше. Так что не спорьте и не пытайтесь мне ничего доказывать, игра замечательная и в этом меня уже не переубедить. х_х

Ну и, мне кажется, не стоит упускать тот факт, что ледорубы сейчас пилят переделку этой игры. Да, спустя почти 10 лет. Так что, может, и мои мечты о продолжении ДФ рано поздно или очень поздно (или никогда) воплотятся. А вообще да, мечтать не вредно. crazy Выйдет она, как обещают разработчики, в 2016-м году, хотя, зная ледорубов, пройдёт как минимум ещё годика два, т.к. к одному только кикстартеру они готовились больше года. crazy Ну и, будем надеяться, что ремейк окажется ничуть не хуже оригинала. ^_^

Уфф, кое-как, с температурой 38 и 5, смогла собрать мысли в кучу и напечатать пост. Поэтому уж звиняйте, ежели чего не так. crazy Просто у меня Песчанка. Не, правда, эту игру гораздо интереснее проходить, когда заболеешь. Проникаешься глубже. crazy

Мы будем долго жить реликтовым пластом
Под толпами машин на каменном плато.
И упадём с вершин, как лавовый поток,
В одно из тихих утр.
 
Danny Phantom - Призрачная зона » Интересы » Компьютерные игры » Мор (Утопия) (Прорыв без последователей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: