Приветствую Вас, Гость
Модератор форума: Cheshirka  
Danny Phantom - Призрачная зона » Интересы » Мультфильмы и мультсериалы » Аниме (Анимешники и анимешницы, вам сюда :))
Аниме
Dark_Аngel Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:17 | Сообщение # 161
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 319
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Человек)
Мне вот интересно, почему в японском стиле рисования глаза у персонажей не такие, как у японцев. Причем в том числе и у персонажей-японцев. Раньше доводилось сталкиваться с японскими мультфильмами, в которых глаза вообще были большие очень, теперь вижу европейского типа, скажем так, глаза. Хотя это и неверно сказано, но суть, думаю, передал. А у них вообще есть мультфильме, где глаза у персонажей, как у японцев, китайцев и т.д.?

Ну. Глаза ещё рисуеться по религии. Точнее какой сюжет в аниме... Если к примеру хоть даже японский мыльтик. Глаза рисуеться не такие большие.

Добавлено (08.05.2009, 17:17)
---------------------------------------------
Да и не только по этому. Большинство магьяки рисуют им глаза и прочее элементы под ихний выдуманный характер героя.

 
Momo Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:20 | Сообщение # 162
Lost

Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Репутация: 399
Награды: 0
Город: Мадагаскар...
Дата регистрации: 26.06.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Patrick)
Помню, кто-то даже пошутил, что это японцы именно по той причине так установили, что сами по себе - узкоглазые.

А это японцы не шутили. Они на какой то конференции (чтоли) мангак ( %) ) признались журналистам почему они рисуют такие большие глаза им. Они хотели бы себе такие же :)


А ты, веришь в гномиков? xD
 
Dark_Аngel Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:23 | Сообщение # 163
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 319
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Momo)
А это японцы не шутили. Они на какой то конференции (чтоли) мангак ( ) признались журналистам почему они рисуют такие большие глаза им. Они хотели бы себе такие же

мангьяки себя некоторые фантазируют :D lol
 
Человек Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:26 | Сообщение # 164
флудер

Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Momo)
А это японцы не шутили. Они на какой то конференции (чтоли) мангак ( ) признались журналистам почему они рисуют такие большие глаза им. Они хотели бы себе такие же

Что, серьезно? Я тоже слышал это, думал, что шутка такая.

Понические настроения куда лучше панических
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
The cake is a real true!
 
Dark_Аngel Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:27 | Сообщение # 165
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 319
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Человек)
Что, серьезно? Я тоже слышал это, думал, что шутка такая.

НЕзнаю. Мне кажеться не каждый манкяга себя выоображает так %)
 
Человек Дата: Понедельник, 11.05.2009, 05:08 | Сообщение # 166
флудер

Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
Мой опыт просмотра аниме, как я уже отмечал, пока маленький. Меньше половины "Тетради смерти" - вот и все, что я пока что посмотрел. Но один из выводов на данный момент - ощущаю сходство с японскими фильмами ужасом. Мелкие моменты: как персонаж поворачивает голову, как его взгляд изображается и подобное. У меня сразу же пробудились те ощущения, что я испытывал при просмотре японских "ужастиков", а в свое время я каждый день их смотрел, потому коллекция впечатлений и опыт ощущений богаты :)

Добавлено (13.05.2009, 04:32)
-----------------------------------------------------

Вот о чем хотел вопросить/сказать. Я так понимаю, что персонажи аниме часто - японцы. В той же "Тетради смерти" очень многие являются японцами. Но кроме того, что они внешне отличаются от реальных японцев, как я вижу, едят они там никак не палочками. Я верно отметил.

М-да... Ну не могу я Лайта, например, считать японцем! Без соответствующих глаз - ну никак. Я никого из них японцами не воспринимаю.

Японские мультфильмы я смотрел еще в раннем детстве, то есть лет 18 назад. Не знаю, относятся ли они к аниме. Глаза там точно были большие. Так вот. Я тогда для себя отметил, что японские мультфильмы какие-то страшные, "серьезные", жестокие. Я смотрел один японский мультик - "Жар-птица номер...". Не помню, какой номер. Сейчас поискал в Инете, нашел такое - "Жар-птица 2772: Космозона Любви" (1980 год). Я деталей не помню, но помню то, что концовка была для меня гнетущей.


Понические настроения куда лучше панических
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
The cake is a real true!
 
Momo Дата: Среда, 13.05.2009, 10:45 | Сообщение # 167
Lost

Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Репутация: 399
Награды: 0
Город: Мадагаскар...
Дата регистрации: 26.06.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Человек)
Что, серьезно?

Да, об этом писали в газетах, показывали по "ящику" yes
Но правда было это давно уже


А ты, веришь в гномиков? xD
 
Человек Дата: Пятница, 15.05.2009, 07:56 | Сообщение # 168
флудер

Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
В соседней теме о "Тетради Смерти" я перешел к обобщенным рассуждениям по аниме. Вообще, мои глобальные выводы, конечно, несколько неуместны, поскольку я пока полноценно знаком только с одним аниме-мультфильмом - той самой "Тетрадью Смерти". И не уверен, что хорошо познакомлюсь с другими. А потому мои выводы о своих ощущениях могут быть преждевременными и позднее я скажу, что ошибался. Или частично ошибался.

Но на данный момент дело обстоит так. Мое сознание не отделяет аниме от других мультфильмов. В моих ощущениях есть просто реальность мультфильмов, и все. Есть те, что мне нравятся, есть те, что не очень, есть те, которые смотреть вообще не интересно. Конечно, стиль рисования играет огромную роль, но происходит это опосредованно в моем случае, я прямого влияния не чувствую. Для меня прямая связь есть в содержании мультфильмов. А потом и ДФ, и Аватар, и Эль Тигре, и Тетрадь смерти для меня по одну сторону, здесь не важно, аниме или нет. Просто эти мультфильмы мне интересно. Как я заметил, к стилю рисования я вообще при просмотре быстро привыкаю, и начинаю концентрироваться на содержании. И потому мне не нравится по тому, что мне весьма нравится "Тетрадь смерти" делать вывод, что мне нравится аниме. Мне просто нравится данный мультфильм. Как нравится ДФ, как нравится Эль Тигре. Если я начну отделять аниме, как нечто, на чем стоит некая печать, то я поставлю искусственные блоки на своем сознании. Я оцениваю мультфильм иначе, вне зависимости от того, аниме он иль не аниме.

Есть кое-что в аниме то, что мне действительно не нравится. Это именно особенность стиля. Сие есть моменты, когда у персонажей лица становятся огромными, как и их глаза, а также появляются некоторые другие признаки такого рода - это показатели эмоций. Мне это не нравится. В "Тетради смерти" такого как раз почти нет. А вот в "Каппа Майки", который, как я понимаю, не аниме, но сделан под аниме (или я ошибаюсь?) - полно.

Я, в принципе, понимаю, возможно, одну вещь. Взять ту же "Тетрадь смерти". Там персонажи изображаются близкими к реальности, можно сказать, что это как рисованный фильм. Те, кто любят в мультфильме именно его явную мультфильмность, действительно ощущают дискомфорт, думаю. В тех же ДФ или Эль Тигре видно, что это мультфильм в том плане, в каком лично я привык его классически воспринимать. Можно понять, почему таким людям не по душе аниме. Во всяком случае, каким я его вижу через призму "Тетради смерти". Но у меня такого нет. Я ведь вообще мультфильмы воспринимаю очень серьезно (те, которые это позволяют), серьезнее многих фильмов, потому для меня это никак не негатив в аниме. Это же касается и сюжета - если человеку хочется в мультфильме видеть лишь оттенки серьезности, а в целом ощущать некую "мультфильмность", опять таки, то тогда ему такой сюжет, как в "Тетради смерти", будет неинтересен. Но это по той же причине, что я назвал выше, меня не касается.

В общем, скажу так. Во-первых, мои суждения ну очень субъективны. Я прекрасно понимаю, насколько индивидуально восприятие мультфильмов. Потому я лишь пытался обобщить и только рад буду, если мне возразят и укажут, где я ошибаюсь, полагая, что это многих касается. Во-вторых, я с аниме знаком только по "Тетради смерти", если говорить о нормальном, полноценном знакомстве, а потому мои суждения в основном пропущены через нее и могут быть из-за этого ошибочными. В-третьих, я хочу сказать, что то, что мне нравится "Тетрадь смерти", и если мне при этом понравится еще несколько аниме, не значит, что я поклонник аниме. Я не стану почти точно анимешником. Я просто люблю мультфильмы. В 2006-м году я открыл для себя, что мультфильмы могут быть такими, о каких я и не догадывался, я понял, что мне они интересней фильмов, и это мой мир. И тут неважно, аниме или не аниме.


Понические настроения куда лучше панических
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
The cake is a real true!
 
AlexHunt Дата: Пятница, 15.05.2009, 08:03 | Сообщение # 169
бывалый

Группа: Наблюдатели
Сообщений: 871
Репутация: 1793
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (Человек)
А вот в "Каппа Майки", который, как я понимаю, не аниме, но сделан под аниме (или я ошибаюсь?) - полно.

Каппа Майки - пародия на аниме :)

The cake is a lie!
 
SonicRainboomZ Дата: Пятница, 15.05.2009, 10:39 | Сообщение # 170
Fantastic in reality

Группа: Проверенные +
Сообщений: 1019
Репутация: 2260
Награды: 2
Страна: Украина
Дата регистрации: 14.04.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (AlexHunt)
Каппа Майки - пародия на аниме

Его американцы делали - что ж вы хотите :D Тем более основной герой там американец, но я заметила что уже в более новых сериях он много научился от японцев: эти значки вопроса над головой, челюсть иногда отпадает (конечно не так сильно как у других но все таки), когда говорит громкие речи - то на цветном фоне из молний или еще чего...
 
Человек Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 04:53 | Сообщение # 171
флудер

Группа: В термосе
Сообщений: 7726
Репутация: 4359
Награды: 9
Страна: Украина
Город: Одесса
Дата регистрации: 11.10.2007
Статус: Покинул призрачную зону
Почитал сейчас в Википедии статью по аниме. Не целиком, но прочел довольно много. Статья, как по мне, весьма интересная, и теперь я могу сделать вывод, что аниме действительно естественно выделять в нечто отдельное, потому что оно несколько обосбленно от остальных мультфильмов. Хотя, возможно, не от всех. Я вот не знаю, какие, например, китайские мультфильмы. Но все же аниме выделяется, и дело тут далеко не только в рисовке, хотя и она, естественно, имеет значительные отличительные черты. Важна сюжетная идейность. Недаром у меня в детстве, как я уже писал, сложилось ощущение, что японские мультфильмы какие-то грустные или страшные. Это не всех касается, просто я такие тогда видел, они сильно отличались от того, что было в других мультфильмах. Хотя советские мультфильмы, по-моему, тоже есть очень тоскливые, хотя и совсем в другом смысле.

В общем, неудивительно, что есть люди, которым аниме может совершенно не нравится. Тут надо, чтобы и рисоква не отталкивала хотя бы, и чтобы культурные особенности подходили под сознание. Хотя аниме, как и любые другие мультфильмы, бывает разное.

И все же я не хочу ставить аниме и прочие мультфильмы по разные баррикады. Все же для меня это один мир.


Понические настроения куда лучше панических
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (С)
The cake is a real true!
 
Dark_Аngel Дата: Суббота, 30.05.2009, 14:58 | Сообщение # 172
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 319
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2008
Статус: Покинул призрачную зону
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖАНРОВ:

ПО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:

Кодомо-аниме — аниме для детей (до 12 лет).

Сёнэн-аниме — аниме для старших мальчиков и юношей (с 12 до 16-18 лет).

Сёдзё-аниме — аниме для старших девочек и девушек (с 12 до 16-18 лет).

Сэйнэн-аниме — аниме для мужчин (от 18 до 25-40 лет).

Дзёсэй-аниме — аниме для женщин (от 18 до 25-40 лет).

ПО АНТУРАЖУ И ТЕХНОЛОГИЯМ:

Специфичные жанры:

Ме́ха — сложные механизмы, как правило, самодвижущиеся, не имеющие реальных прототипов (то есть придуманные специально для данного проекта). Обычно этим термином обозначают «гигантских роботов», огромные человекоуправляемые боевые машины. Жанр «меха» характеризуется активным использованием меха.

Жанры общие с кинематографом

Киберпанк — мир будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Картины будущего при этом представляются мрачными и антиутопическими.

Паропанк/Стимпанк (от англ. steampunk) — жанр аниме, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения — появление дирижаблей, аэропланов, паровозов, пароходов. Техника, однако, все ещё воспринимается простыми людьми не как нечто привычное и банальное, а как нечто чудесное и, зачастую, демоническое. Паропанк возник как альтернатива киберпанку. Если киберпанк обычно основывается на футуристической эстетике, то паропанк — на эстетике ретро.

Фэнтези — аниме, рассказывающее о мирах, которыми правит не технология (как в НФ), а «меч и магия». В фэнтези часто фигурируют не только люди, но и разнообразные мифологические существа — эльфы, гномы, драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.

Научная фантастика (НФ) — аниме, действие которого связано с существованием и использованием техники, не существовавшей на момент создания этого аниме (межзвёздных космических кораблей, бластеров и т. д.) Обычно НФ-аниме излагает возможную историю будущего человечества, часто его сюжеты связаны с контактами с пришельцами.

Космическая опера — разновидность НФ-аниме, концентрирующаяся на войнах, проходящих с активным использованием космических кораблей.

Апокалиптика — разновидность аниме, повествующее о наступлении Конца Света.

Постапокалиптика — разновидность аниме, повествующее о жизни после глобальной катастрофы — Конца Света.

Романтика - жанр аниме, повествующий о любовных переживаниях.
ПО ПСИХОЛОГИИ, ЦЕЛЯМ И ОТНОШЕНИЯМ ПЕРСОНАЖЕЙ:

Сэнтай — дословно «группа/команда», жанр аниме, рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей (традиционно из 5 человек), борющихся с кем-либо или с чем-либо.

Спокон — жанр аниме, рассказывающий о юных спортсменах, добивающихся успеха путём воспитания в себе воли к победе. Объединение слов «спорт» и «кондзё» («сила воли»).

Махо-сёдзё — «девочки-волшебницы», жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о приключениях девочек, наделённых магической силой. Концентрируется на проблемах женского взросления.

Гарем — жанр отношений в аниме, в котором персонаж мужского пола оказывается окружён большим количеством женщин, существует, но реже встречается, обратный гарем, соответственно, когда девушка окружена парнями.

ПРОЧИЕ:

Самурайский боевик — жанр исторического сёнэн-аниме о жизни самурая и команды его друзей.

Боевые искусства — жанр аниме, сюжет которого связан с противостоянием мастеров различных боевых искусств.

Добуцу — «пушистики», аниме о человекоподобных «пушистых» существах.[источник?]

Идолы — аниме, действие которого связано с поп-звездами и музыкальным бизнесом.[источник?]

Отаку — разновидность аниме, содержащая ссылки на жизнь и деятельность отаку.

Хентай/Этти — порнографическое или эротическое аниме соответственно.

Яой — жанр аниме рассказывающий о мужских гомосексуальных отношениях, обычно предназначен для женщин и девушек.

Юри — о женских гомосексуальных отношениях.

Сётакон — жанр аниме, описывающий сексуальные отношения, в которых участвуют юноши младшего школьного и дошкольного возраста.

Лоликон — жанр аниме, описывающий сексуальные отношения, в которых участвуют маленькие девочки.

Сёдзё-ай — жанр аниме, описывающий любовь девушки к девушке. Отличается от юри отсутствием откровенных сцен.

Сёнэн-ай — жанр аниме, описывающий любовь юноши к юноше. Отличается от яоя отсутствием откровенных сцен.

Кавайи — аниме с ярко выраженным упором на нечто очень милое. В одних случаях это связано с действиями кого-то, нуждающегося в защите, ласке и заботе (и/или опекающих его людей), в других же персонажам просто придаётся специфическая внешность и манера поведения. Как правило, этот жанр смешивается с каким-либо другим, например с драмой, школьной историей и пр.

Кровь (Трэш) — аниме, построенное на обилии жестоких, кровавых сцен.

Ужасы — аниме, ставящее своей целью напугать зрителя. Часто это мистический фильм, в котором также действуют таинственные силы, однако их действия носят чётко выраженный жестокий характер.
Аниме для мужчин (сэйнэн):

Сэйнэн. Название происходит от японского «взрослый мужчина». Сэйнэн – это жанр аниме или манги, основная целевая аудиториея которого, мужчины в возрасте от 18 до 25 лет. В редких случаях аниме в жанре сэйнэн (или манга) нацелено на бизнесменов в возрасте до 40 лет.

Аниме для женщин (дзёсэй):

Дзёсэй. Название происходит от японского «женщина» (также известен как рэдису или рэдикоми). Дзёсэй Сэйнэн – это жанр аниме или манги, основная целевая аудитория которого молодые женщины. В японском языке слово дзёсэй хотя и означает «женщина», но предполагается без сексуальной окраски.

Сюжет дзёсэй аниме чаще всего описывает повседневную жизнь женщины, живущей в Японии. С самого начала, часть повествования отводится под события из школьной жизни главной героини (именно в это время она знакомится с другими действующими лицами и происходит завязка сюжета). Стиль рисовки используемый в дзёсэе немного более реалистичен чем в сёдзё, однако сохраняет в себе некоторые его характерные особенности. Опять-таки, в отличие от сёдзе, любовные отношения изображены в дзёсэе значительно более проработано. Так, например, аниме, нацеленные на взрослую женскую аудиторию и в то же время рассказывающие о мужских гомосексуальных отношениях редко относят к яою, поскольку в дзёсэе сюжет как правило более реалистичен и менее подвержен идеализированию.

Примеры:
* Blue
* Gokusen
* Honey and Clover (я в шоке!)
* Happy Mania
* Nana
* Only Yesterday
* Oruchuban Ebichu (Ebichu Minds The House)
* Tramps Like Us
* River's Edge
Аниме для юношей (сёнэн):

Сёнэн. Название происходит от японского «юноша». Сёнэн – это жанр аниме или манги, для которого основной целевой аудиторией являются мальчики и юноши в возрасте от 12 до 18 лет. Основные признаки жанра: быстрое развитие и ярко выраженный динамизм сюжета (особенно в сравнении с сёдзё).

Аниме, созданные в жанре сёнэн часто содержат множество юмористических сцен, основываются на темах крепкой мужской дружбы, любого вида соперничества в жизни, спорте или в боевых искусствах. Девушки и женщины в сёнэн аниме часто изображаются преувеличенно красивыми и сексуальными, такое гипертрофирование служит для наилучшего проявления мужественности главных героев. Отдельно для юношей более старшего возраста (например, студентов) в Японии создан отдельный жанр «сейнэн», однако аниме и манга в жанре сёнэн интересны и для такой аудитории.

Аниме для девушек (сёдзё):

Сёдзё. Название происходит от японского «девушка». Сёдзё – это жанр аниме или манги, для которого основной целевой аудиторией являются девушки от 12 до 18 лет. В сюжете сёдзё аниме, как правило, присутствуют любовные отношения разной степени близости, в зависимости от возраста девушек, на которых рассчитано данное аниме.

Как характерные черты можно отметить: преувеличенная условность рисунка (гротеско-юмористическая) или же, наоборот, утончённо-романтическая.

Бывает, что сёдзё включает в себя элементы яойя или юри
Аниме для детей младшего школьного возраста (кодомо):

Кодомо. Само название произходит от японского «ребёнок». Кодомо – это жанр манги или аниме, рассчитанный на детей в возрасте до 12 лет как на целевую аудиторию. Отличительная особенность этого жанра скорее всего в его «детскости», кроме того отсутствует (иногда просто сильно упрощено) идейное наполнение. Сюда же можно добавить характерную прорисовку.

Часто Кодомо-аниме очень близко к европейской или американской анимационной школе и сильно отличается от других видов аниме не только по прорисовке,но и по построению сериала. Более того. Неопытный глаз вряд ли отличит работу японских мастеров от других работ того же плана. Однако, все мультсериалы такого рода, при условии, что они создавались в Японии, принято считать одной из разновидностей аниме.

Кодомо-аниме обычно рисуется без проявлений жесткости и грубости, часто несёт развлекательный характер.
Гаре́м — жанр отношений в аниме и манге, в котором персонаж мужского пола оказывается окружён большим количеством женщин. Более никаких жёстких рамок не задано, и в разновидностях гарема герой совсем не обязательно должен завязывать хотя бы с кем-то романтические отношения, однако чаще всего так происходит.

Многие сериалы, не принадлежащие в полной мере к «гаремным», используют наработки жанра для усложнения отношений персонажей.

СТРОЕНИЕ:

Классический гарем обычно строится с использованием одного парня и как минимум трёх девушек. На практике число персонажей женского пола может достигать десятков. Поэтому гаремные аниме часто критикуют, обвиняя их в том, что большая часть побочных персонажей не представляет из себя ничего нового, и построена по тем же стереотипам, что и в сотне-другой таких же сериалов.

Стереотип центрального персонажа гарема — застенчивый, всячески положительный молодой человек. Эту роль с успехом отыгрывают как школьники и студенты («Love Hina»), так и более взрослые люди. Хозяин гарема либо проживает с девушками под одной крышей, либо постоянно встречается по долгу службы. Если герой — студент, его родители обычно проживают в крайне отдалённом городе или просто полностью игнорируют жизнь своего чада.

Отношения хозяина гарема с девушками, собственно, гаремными обычно назвать никак нельзя. Чаще всего если герой и имеет на кого-либо виды, то держит их при себе. Ведущую роль во взаимодействиях персонажей гарема играет дружба и сплочённость, обычно такая компания живёт в мире и согласии, как одна большая семья. Главный герой часто играет здесь роль козла отпущения: на нём срывают злость и предъявляют ему диковинные претензии. Несмотря на то, что в подавляющем большинстве гаремов однозначно определяется главная героиня (которой, собственно, и интересуется центральный персонаж), прочие участники гарема также либо испытывают к герою какие-либо чувства, либо просто симпатизируют ему. Симпатия эта может проявляться в совершенно различных видах: например, симпатия Мотоко к Кэйтаро из той же «Love Hina» проявлялась в отработке на нём приёмов кэндо, а симпатия к нему же главной героини Нару Нарусегавы — в постоянных избиениях с последующим зафутболиванием несчастного Кэйтаро в бескрайнее небо. В аниме «Elfen Lied», где присутствуют элементы гарема, девочка Маю, которую приютили Юка и Кота, воспринимает их как родителей.

Существует и «гарем наоборот», когда девушка оказывается окружена парнями. Яркий тому пример — аниме «Ouran High School Host Club», главная героиня которого, девушка Харухи, не совсем по своей воле, становится членом мужского клуба, состоящего кроме неё из шести парней.

Характерной чертой гаремов является огромное различие типажей персонажей внутри гарема, создаваемое авторами для контраста. Однако общее число типажей, используемое в данном жанре, как уже отмечалось выше, не отличается большим разнообразием.

Мужские персонажи

Хотя хозяин гарема, центральный персонаж мужского пола, имеющий хоть какие-то шансы на девушек, только один, часто в гаремных произведениях вводят несколько дополнительных ролей. Стильный и романтичный конкурент, появляющийся с розой в руке, картинно целующий девушкам руки и закономерно вызывающий неприязнь у большинства зрителей не имеет никаких шансов на успех. Также упоминаются друзья главного героя, которые вообще участвуют в сюжете постольку-поскольку, в основном создавая контраст неудачам центрального персонажа.
Женские персонажи

Чаще всего, в целях коммерческого успеха, (этот приём также практикуется в гаремных компьютерных симуляторах), авторы вводят комплект женских персонажей самого разного характера, в надежде на то, что среди них обязательно будет такой, который понравится конкретному зрителю. Как правило, в гареме всегда есть: отвлечённая звезда гарема, девушка-тихоня (часто изображается в очках), девушка-кэндоистка традиционной строгой морали, опытная женщина или нечто вроде её, и трогательный малолетний ребёнок. Все они, с тем или иным успехом, могут быть влюблены в главного героя, но, как правило, не враждуют между собой.
Гуро или ЭроГуро (яп. エログロ Эро гуро) — разновидность хентая, характеризующаяся наличием сцен, вызывающих отвращение у большинства людей. Обычно это эротические сцены с расчленёнными или выпотрошенными телами, каннибализм, отрезание конечностей, извращённые убийства, некрофилия и тому подобное.
Яой как «Дамский Роман»

В Японии существует уникальная разновидность «Дамского Романа», основанная на женских эротических фантазиях, создаваемая женщинами и для женщин, в которых вместо главной героини присутствует... красивый стройный парень с женскими мозгами. Данная особенность связанна с тем, что яой, как правило, является не книгой, читая которую каждая читательница может представить себя главной героиней, а мангой (комиксом), или аниме, в котором любовная ситуация наблюдается со стороны. И в связи с гетеросексуальной ориентацией художниц, создающих произведения этого жанра, они предпочитают в любовных сценах рисовать не мужчину и женщину, а двух мужчин, притом, что сюжет произведения в целом развивается, как если бы это были отношения между мужчиной и женщиной.
Махо-сёдзё (яп. 魔法少女, [махо: сё:дзё] «девушка-волшебница») — поджанр сёдзё, является одним из наиболее распространённых жанров в аниме и манге.

Основной сюжетной особенностью махо-сёдзё является главный персонаж — девочка, или молодая девушка, обладающая некими сверхъестественными способностями, которые она использует для борьбы со злом, защиты Земли, слабых и тому подобных действий. Иногда присутствуют несколько девушек, обладающих различными способностями и как правило работающих в одной команде. Наиболее характерные представители этого поджанра манги и аниме «Сейлор Мун», «Cardcaptor Sakura», «Tokyo Mew Mew», «Magic Knight Rayearth», «Pretty Sammy» и «Futari wa Pretty Cure». Девушки-волшебницы также известны в Японии как мадзёкко (魔女っ子) или «девушки-ведьмы».

Прародителем жанра считается аниме «Ведьма Салли», вышедшее в 1966 году. Существует и аналогичный поджанр махо сёнэн (魔法少年, «юноши-волшебники»), где используются схожие линии, с изменённой гендерной направленностью, то есть главный герой — юноша (в качестве примера можно назвать «DNAngel»), однако он значительно реже используется в качестве главной сюжетной линии.

Также следует отличать жанр махо-сёдзё и от поджанра махо-канодзё ((魔法彼女, «подружка-волшебница»), где главным героем является мальчик или юноша, у девушки которого обнаруживаются сверхъестественные способности.

Основные типы девушек-волшебниц

* Волшебное существо. Чаще всего это девушка из волшебного королевства. (Ultra Maniac, Sugar Sugar Rune)
* Обычная девушка, которая изначально обладает волшебными силами и эта сила просыпается в ней в результате каких-либо событий. (Cardcaptor Sakura)
* Обычная девушка, которая получает волшебную силу извне. (Tokyo Mew Mew)
Каноны жанра (махо)

Девушки-волшебницы обычно получают доступ к своей силе используя некий магический предмет, например медальон, волшебную палочку, ленточку и тому подобные вещи. Для активации силы используется концентрация на предмете, совершение различных манипуляций с ним, произнесение соответствующих фраз, различные акробатические приёмы, иногда элементы боевых искусств. Девушка как правило перевоплощается, например меняется её одежда, внешний облик, иногда возраст. Кадры такого перевоплощения, называемого хэнсин, не меняются от серии к серии, что приводит к значительной экономии средств при производстве сериала. Иногда, хотя внешний облик героини не слишком изменяется для зрителя (чтобы не терялась связь с персонажем), другие персонажи не могут узнать её в перевоплощённом виде.

Другими, часто используемыми шаблонами, являются таинственные красавцы, также обладающие особыми способностями и приходящими на помощь в трудные моменты, говорящие домашние животные или волшебные существа, которые служат в качестве помощников и советников, близкая подруга, не обладающая магическими способностями и не подозревающая о их существовании, как правило подруга является постоянным объектом для нападения враждебных сил.

Такие понятия как любовь, мир, добро, зло, дружба и т. п. как правило очень идеализированы и служат мотивом действий главных героев. За постоянными вылазками враждебных сил обычно стоит главный враг, которого удаётся победить лишь к концу сериала, иногда после победы героиня лишается своих способностей.

ПРИМЕРЫ:

# Bokusatsu Tenshi Dokuro-chan (2006)
# Cardcaptor Sakura (1996)
# Sailor Moon (1992)
Лолико́н м., скл. (яп. ロリコン [рорикон]) — японское название комплекса лолиты. Слово ロリコン в японском означает педофилию, однако в других языках используется, как название жанра аниме и манги, содержащих эротические или романтические сцены с участием маленьких девочек или явно несовершеннолетних девушек. Слово является сокращением от яп. ロリータ・コンプレックス [рори:та компурэккусу], которое произошло от англ. lolita complex [лолита комплэкс]. В Японии для обозначения аниме и манги этого жанра используется просто слово «Лолита», например, «Лолита-аниме», или «Лолита-додзинси». У слова «Лоликон» есть также сокращённая форма: «Лоли» (яп. ロリ), широко распространённая как в Японии так и за её пределами. Часто слово «Лоли» используется и как сокращение слова «Лолита».

Лоликон в чистом виде является разновидностью жанра хентай, но часто это понятие употребляется и по отношении к другим аниме, особенно жанра этти, в которых эротическая привлекательность девочек для зрителя достигается посредством романтических отношений и фансервисных сцен.
История

Лоликону (а одновременно и хентаю) как жанру анимации положила начало серия анимационных фильмов под общим названием «Lolita Anime» яп. ロリータアニメ), выпущенная в 1984-1985гг студией «Wonder Kids». Первый из них вышел 21.02.1984 и назывался «Yuki no Beni Gesho: Shojo Bara Kei» (яп. 雪の紅化粧 ~少女薔薇刑~). Почти одновременно со студией «Wonder Kids» (с 15.12.1984 по 10.01.1985) студия «Nikkatsu Video» выпустила серию из трёх аниме, также озаглавленную как «Lolita Anime» и представляющую собой экранизацию произведений мангаки Утиямы Аки. Первое из них - «Obyoki Aki-chan» (яп. おビョーキ亜紀ちゃん) представляет собой сюрреалистическую историю, происходящую внутри сознания педофила и является первым хентайным аниме с тентаклями. Одновременно с последней серией «Lolita Anime» от «Nikkatsu Video» (10.01.1985) студии «Japan Home Video» и «Phobos Corporation» совместно выпустили аниме Bishoujo Comic Lolikon Angel: Mitsu no Aji (яп. 美少女コミック ロリコンエンジェル ~蜜の味~). Во всех этих аниме цензура отсутствовала изначально.

Развитие

Весьма существенно на развитие лоликона повлиял аниме-сериал «Cardcaptor Sakura», в котором, несмотря на отсутствие каких-либо эротических элементов, было очень много двусмысленных сцен. Главная героиня сериала — девочка Сакура — самый популярный персонаж лоликонной манги и додзинси. Значительное влияние также оказал сериал Soul Taker и его продолжение Nurse Witch Komugi-chan, главная героиня которого, Комуги, стала вторым символом лоликона наравне с Сакурой.

Элементы лоликона (повышенный интерес мужчин к маленьким девочкам или романтические чувства девочки по отношению к взрослому мужчине) в аниме встречаются весьма часто, в том числе и в детских и подростковых сериалах.

Ивата Кэйскэ, представитель анимационного канала AT-X, принадлежащего TV Tokyo, сообщил, что начиная с 2010 года, мировой рынок японской анимации начнет уменьшаться.
Ивата-сан считает, что японской анимации больше некуда расти, так как мировой рынок перенасыщен, в чем также сыграли свою роль глобальная рецессия и незаконное распространение аниме по сети. Североамериканский рынок отжил свое, европейский переживает трудные времена, а полагаться на прочие регионы, увы, не приходится. Ивата-сан добавил, что “таким образом, нам придется вернуться к тому состоянию, какое было в прошлом, а именно - производить аниме исключительно для японского рынка”.
Глобальное распространение японской анимации началось после 1996 года, после выхода Neon Genesis Evangelion, до этого мировой рынок был заинтересован лишь в тех произведениях, действие которых разворачивалось в иных странах. Но с приходом Евангелиона, а после - Pokemon, Yu-Gi-Oh! и Naruto, аниме становилось все популярнее, и вот теперь достигнута точка перенасыщения рынка. Контрмерой против нелегального распространения аниме, по мнению Иваты Кэйскэ, может стать трансляция новых серий на онлайн-сервисах.

Добавлено (27.05.2009, 07:59)
---------------------------------------------

Quote (jeny-phanton)
а ктонибудь смотрел Крестовый поход Кроно и Код Гиасс???

Смотрела Код Гиас, очень понравился

Добавлено (30.05.2009, 13:58)
---------------------------------------------
Вот всем представительницам... советую посмотреть аниме Air, такое хорошее аниме. Прям до слёз добивает. А графика хорошая. А аниме вообще состоит из нескольких серий

Сообщение отредактировал Dark_Аngel - Суббота, 30.05.2009, 15:16
 
BlackPanther Дата: Понедельник, 01.06.2009, 19:19 | Сообщение # 173
новичок

Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 48
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 31.01.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Quote (jeny-phanton)
а ктонибудь смотрел Крестовый поход Кроно и Код Гиасс???

Я смотрела "Крестовый поход Хроно" оч поннравился, аж плакала в конце :'(

Наблюдающая из тени...
 
Dark_Аngel Дата: Суббота, 11.07.2009, 18:38 | Сообщение # 174
бывалый

Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 319
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Прикольный клип
Очень нравится этот клип решила поделится, все любимые анимашечки на подбор ^^

Добавлено (11.07.2009, 17:38)
---------------------------------------------
Советую вот некоторым посмотреть Ван-Пис :)
one piece-ВСЁ КЛАССНО! очень нравится смотреть, да и недавно обогнал продоваемость манги по Наруто

 
Джеф Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:33 | Сообщение # 175
освоившийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 100
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Усинск
Область: Республика коми
Дата регистрации: 05.10.2009
Статус: Покинул призрачную зону
Я тоже анимешница мои любымые аниме это
1 Шаман кинг
2 Унесённые призраками
3 Ходячий замок
4 Милый дом чии
5 Покемон- это было моё первое аниме
6 Ю-ги-он
7 Сейлор мун
8 Рыбка понью на утёсе
вот пожалуй и всё ня кавай всем

Призрачная леди

http://s002.radikal.ru/i197/1002/c1/241bbde70fd3.jpg

 
anna Дата: Среда, 06.01.2010, 16:39 | Сообщение # 176
новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 47
Награды: 0
Страна: Украина
Город: Полтава
Область: Полтавская область
Дата регистрации: 19.06.2009
Статус: Покинул призрачную зону
а я в лагере подружилась с девочкой, а она увлекается аниме. вот и я теперь смотрю не могу оторваться. с лета пересмотрела Хроники крыльев, Тетрадь смерти, xxxHolic, Тёмный дворецкий и Рыцарь-вампир. сейчас смотрю Душа 07. оч нравится.

Вся жизнь игра... Проигрывает тот, кто живёт по правилам... Поэтому мы прямо сейчас начинаем их нарушать...
 
superstar Дата: Вторник, 20.07.2010, 13:30 | Сообщение # 177
новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 18
Награды: 0
Страна: Испания
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Покинул призрачную зону
не люблю аниме больше нравятся англиски мултики

master of three demention
 
GID Дата: Вторник, 20.07.2010, 15:34 | Сообщение # 178
новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 21
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2010
Статус: Покинул призрачную зону
Вообще аниме лично меня не прикалывает. Но Тетрадь смерти очень понравилась.
 
LeAna Дата: Среда, 21.07.2010, 12:58 | Сообщение # 179
Достопочтенная Сваха

Группа: Проверенные
Сообщений: 1033
Репутация: 2380
Награды: 10
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Покинул призрачную зону
Я уже перестала так увлекаться аниме как раньше. Местами начинает раздражать, например, всеобщий кавай от вида женских труселей. Но когда настроение ниже плинтуса, я не без удовольствия нахожу какую-нибудь конфетку и залпом просматриваю. Например, когда я страдаю по не-скажу-кому, я в сотый раз пересматриваю романтический "Озорной поцелуй". :)
 
Visi0 Дата: Пятница, 23.07.2010, 04:40 | Сообщение # 180
PONY OVERLORD

Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 224
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2010
Статус: Покинул призрачную зону
А я уже давно стал отаку 80-го лвл перестал называть себя "анимешником" и аниме не смотрю, лол, но благодарен былым годам за тонны веселья, подаренных мне от просмотра все этой фигни. Над 95% населения этого форума и их отношением к аниме тупо ржу.

Запомните, детишки! Святая Инквизиция не сожжет вас живьем на костре, если вы НЕ будете писать АнимЭ, т.к. через Э пишут только недоученные журналюги и нубы. Среди нормальных (лол, нормальных) любителей большеглазых, негласным правилом принято всегда писать через Е. (по аналогии со словом "парашют" - хоть ты тресни, но пишется не "парашут")

З.ы. Манга рулит.
З.ы.ы. Копирасты - геи-инвалиды.


My Little Phantom - основная тема пальцеписного творчества, сборник случайно-написанных рассказов.
 
Danny Phantom - Призрачная зона » Интересы » Мультфильмы и мультсериалы » Аниме (Анимешники и анимешницы, вам сюда :))
Поиск: