Приветствую Вас, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melidiadus, Кайто  
Danny Phantom - Призрачная зона » Дэнни Призрак: Народное творчество » ДФ Фан-фики » Захотелось побыть автором (ну что сказать, первый блин комом, больше нечего...)
Захотелось побыть автором
Helenahell Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:31 | Сообщение # 1
похож на новичка

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 5
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Город: Оренбург
Дата регистрации: 03.08.2011
Статус: Покинул призрачную зону
вот, начало фанфика, комментируйте, но тапками не бросайтесь. Я только начинающий автор)))

-Эми, давай быстрее! Ужин стынет!
-Да иду, иду, - рыжая девушка в коротких шортах и светлом топе вылезла из ямы по лестнице, мельком взглянула на амулет в руке и пошла в сторону костра. "Странная вещица, как она там оказалась? Я думала, Рональд всё облазил. Нужно при свету снова взглянуть на амулетик." - с такими мыслями Эмили добралась до костра, вокруг которого сидели её друзья-сослуживцы - Рональд, Мишель, Кира и Алиса.
-Ну чего ты снова спускалась в этот подвал, а? - Кира как обычно кинулась с расспросами на Эми, - мы там всё обыскали, ничего особенного не нашли.
-Вы нет, а я да, - Эмили вынула из кармана шорт амулет в виде волка и немного насмешливо взглянула на друзей.
- А вот это уже интересно. Ну-ка, дай-ка посмотрю, - Рональд, получив амулет, начал его осматривать. Рубиновые глаза-бусинки слегка искрились из-за света костра, тело и морда из чёрного металла отражали отблески огня. Перевернув другой стороной, Рональд увидел иероглифы.
- Эми, тебе сегодня повезло. Это какой-то старинный амулет, судя по всему иероглифы ещё старше.
- Сможешь перевести? – Эмили конечно радовалась, что смогла схватить удачу за хвост, но ей было любопытно узнать, что же означают эти слова.
-Ты за кого меня принимаешь? Конечно смогу. Так, Мишель, дай словарь. Кира, принеси пожалуйста, мне мои чертежи и пару листков. Ну, а ты, Эми, отдыхай.