Приветствую Вас, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melidiadus, Кайто  
Danny Phantom - Призрачная зона » Дэнни Призрак: Народное творчество » ДФ Фан-фики » Не зная, как все началось, ты не можешь знать, как все кончи (Ничего особенного. Обычный бред написанный "0" в этом деле)
Не зная, как все началось, ты не можешь знать, как все кончи
Wolf_Gost Дата: Среда, 17.08.2011, 23:55 | Сообщение # 1
освоившийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 250
Награды: 0
Страна: Беларусь
Город: Минск
Дата регистрации: 02.08.2011
Статус: Покинул призрачную зону
Хочу заранее сказать одну вещь... в написании фанфикоф у меня нет опыта в принципе. Просто хотелось попробовать. А вдруг это мое? Огромная просьба не судить строго, но в тоже время и не жалеть. Ваши поправления и советы очень сильно помогут мне в продолжение этого дела. Ну, а если все совсем худо, прошу сказать это сразу, что - бы я и не пыталась даже написать повторно и не пугала своей рукописью людей)

Прошу на орфографию и пунктуацию внимания не обращать. Клнечно, я обработала текст в Ворде, но на сонную голову погла чего пропустить или поставить ненароком не то слово. Поздно как ни как уже было

Я долго не могла решить о чем писать первый фанфик, но все решила одна песня, которая зазвучала в наушниках во время проигрывания замечательного диска. А говорят, что музака не может вдохновлять.. Ох, еще как может. Ведь именно под нее я и писала.
На что способна любовь или 96 часов без тебя
*От лица Дэнни*

Ничего особенного день не предвещал. Ну, разве что хорошую погоду... Кстати о погоде. С чего это вдруг свет в комнате падает под столь странным углом?
- Ох, да я же в школу опоздал! Ну и достанется же мне от Лэнсора. Почему не сработал, чертов будильник?