| А вместе веселее!!! :) |
| LeAna |
Дата: Суббота, 20.03.2010, 21:42 | Сообщение # 321 |
|
Yaoi Countess
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Покинул призрачную зону |
Quote (Cindy) Дарк Дэнни: *сползает со стены* *представила * * * Quote (Cindy) Дэнни: *исписывает дневник* *все в сердечках* (от автора: О_о, Х_х). Дарк Дэнни: *подходит к Дэнни* Эй! Пацан! Че делаешь? *смотрит в дневник Фэнтона* Ухты! Все розовоооееее!!! *тупо пялится в днев Дэнни* Дэнни: *захлопывает дневник* Хочешь врежу? Дарк Дэнни: Хочешь обниму??? Дэнни: *О_О’’* Ненада!!!! Дарк Дэнни: Ааааа ты втюрился!!! Дэнни: Неправда!! *краснеет* Дарк Дэнни: Я профессионал! Я лучше знаю! Дэнни: Да ну? О_о Дарк Дэнни: Ну да! Х_х Дэнни: Ты бредишь! Дарк Дэнни: Я трезвый! Х3 Я серьезно!! Я как никак ведущий передачи на СТС!! Дэнни: Какой? «Любовь с Дарк Дэнни»??? Дарк Дэнни: НЕТ!!!! «Любовь с Дарк Дэнни»!!! *делает мечтательный вид* Дэнни: И??? Дарк Дэнни: Ну что и?? Я разбираюсь в любви лучше всех!!! Дэнни: О_О Мне уже страшно... Дарк Дэнни: Не просто так у меня самая отпадная в мире жена! *берет бутылку пива* Дэнни: Дарк, твоя жена, бутылка! *указывает на пиво* Дарк Дэнни: Я знаю! Это мечта всей моей жизни!! Дэнни: О_О Ндаа... *отходит в сторону, оставив Дарка наедине с бутылкой* Дарк Дэнни: *выпив пиво* Ммммм!!! *облизывается* Водочка!!! *идет за водкой* (от автора: «У султана было сто жен...») *убило нафиг* * * Суперская сцена! Стоп... Эээээээй, а я? Порадовало! Вот только почему ДД всегда пьяный? он же завязал ,кровью клялся  |
Да, это моё видео. А обо что долбился ты? О_= |
| |
|
| |
| Cindy |
Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:06 | Сообщение # 322 |
|
Halloween Princess
Страна: Украина
Дата регистрации: 01.08.2009